«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

30 марта 2020 г.
      За  прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1  017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в  дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.  Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не  уступает очному формату общения с клиентами.
С 18 по 28 марта  на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры  выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных  сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в  электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
   Напоминаем,  что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого  портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного  приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям  устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает  онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

 

 

 

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 
 
Глава Заволжского муниципального района
 
 

Интернет-приемная

Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
twitАдминистрация Заволжского
муниципального района

twitГлава Заволжского муниципального района