Сроком не ограничивается…

20 мая 2020 г.
   Как получить невостребованные вовремя документы Росреестра
   Что делать, если вы не смогли в установленный срок обратиться за получением документов по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав?
   Расскажем подробно.
   Невостребованными считаются документы, за которыми заявитель не обратился в МФЦ в течение 30 календарных дней.
   Хранением и выдачей таких документов занимается филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (Филиал).
   Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
  • курьерской доставкой (на платной основе);
  • в одном из территориальных подразделений Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала, о чем уведомляется заявитель);
  • в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
  • в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, далее – экстерриториальный принцип).
   Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов (далее –    Заявление о выдаче). Образец указанного заявления, подготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра», размещается на его сайте и сайтах Филиала.
   Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в Филиал по телефону (4932) 26-47-02 (добавочный 2039) или лично.
   Сотрудник Филиала сообщает заявителю дату доставки невостребованных документов в выбранное им территориальное подразделение Филиала. Также заявитель уведомляется о том, что невостребованные документы будут храниться в течение 30 календарных дней с даты доставки. В случае если документы останутся невостребованными, они будут возвращены обратно на основное место хранения.
   Стоит напомнить, что при обращении заявителя за выдачей невостребованных документов работник Филиала удостоверяется в личности заявителя (паспорт!), его полномочиях (подтверждающие документы!) и выдает ему невостребованные документы.
   Если и в этом случае документы останутся невостребованными (заявитель не явится за их получением), местом хранения таких документов определяется    Филиал подачи Заявления о выдаче, о чем делается отметка в едином реестре невостребованных документов.
   Хранение документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур и не полученных заявителем, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
   Хранение указанных документов сроком не ограничивается.
 
Управление Росреестра по Ивановской области
 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 
 
Глава Заволжского муниципального района
 
 

Интернет-приемная

Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
twitАдминистрация Заволжского
муниципального района