Если документ не получили…

18 марта 2021 г.
Как производится выдача невостребованных документов после проведения государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества
Как правило, к регистрации недвижимости люди подходят серьёзно. Но всякое бывает – например, когда зарегистрированный по всем правилам документ заявитель не смог получить, и он остаётся невостребованным.
Что происходит в таких случаях с документами и как действовать заявителю?
Конечно же, документ не пропадёт – хранение и выдача указанных документов возложены на филиалы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (Филиал). Сроки хранения не ограничены.
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в одном из территориальных подразделений Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала, о чем уведомляется заявитель);
- в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно), по экстерриториальному принципу.
Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов (далее – Заявление о выдаче). Образец указанного заявления, подготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра», размещается на его сайте и сайтах Филиала.
Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в Филиал по телефону (4932) 26-47-02 (добавочный 2039) или лично. При обращении заявителя по телефону сотрудник Филиала информирует его о возможности получения невостребованных документов в территориальном подразделении Филиала по месту хранения невостребованных документов в день обращения или иным способом после подачи Заявления о выдаче в любом подразделении Филиала.
При обращении заявителя лично сотрудник Филиала предлагает обратиться в территориальное подразделение Филиала по месту хранения невостребованных документов для получения их в день обращения, либо заполнить на месте Заявление о выдаче, выбрав иной способ получения невостребованных документов.
Обращаем ваше внимание, что невостребованные документы, государственная регистрация которых была проведена до 2017 года,  хранятся в архиве Управления Росреестра по Ивановской области. Их можно получить по адресу: г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5, предварительно согласовав день и время по телефону: 31-79-39.
М. Н. Гридасова,
начальник отдела ведения ЕГРН
 Управления Росреестра по Ивановской области

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 
 
 
Глава Заволжского муниципального района
 
 

Интернет-приемная

Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru