Мой выбор, Моё будущее

С.С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

А.В. МОЛОДОВ
 
 
 
       
 
 
 

 

 

 

 Глава
Заволжского муниципального района

А.В. МОЛОДОВ

 Интернет-приемная

Анонсы
Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
 

  

                 

Установленные формы обращений, заявлений

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан

Работу собращениями граждан и организацию личного приёма граждан обеспечивает отделорганизационной работы администрации Заволжского муниципального района. Правограждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправлениязакреплено в статье 33 Конституции РФ. Порядок рассмотрения предложений,заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В письменномобращении гражданин должны содержаться:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;
  • фамилия, имя и отчество обратившегося в орган местного самоуправления  лица;
  • почтовыйадрес, на который должен быть направлен ответ;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • дата обращения и личную подпись заявителя.

Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца содня поступления. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Обращение,содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращения могут быть индивидуальными или коллективными и вносится в устной или письменной форме.

Поступившие обращения граждан регистрируются на карточках в день их поступления. Затем обращения передаются на рассмотрение главе администрации Заволжского муниципального района, заместителям, в зависимости от содержания обращения и в соответствии с распределением обязанностей.