Мой выбор, Моё будущее

С.С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

А.В. МОЛОДОВ
 
 
 
       
 
 
 

 

 

 

 Глава
Заволжского муниципального района

А.В. МОЛОДОВ

 Интернет-приемная

Анонсы
Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
 

  

                 

Семинар - тренинг "Кадровая безопасность компании"

20 января 2023 г.
SHapka_sendpuls_40a5f743
 
 

Семинар-тренинг «Кадровая безопасность компании»,

спикер Костерина Татьяна

 
kadry
 
 
Зарегистрироваться!
 

Центр «Мой бизнес» приглашает на семинар-тренинг «Кадровая безопасность компании — риски и угрозы, система обеспечения, практические вопросы управления рисками в работе с персоналом в современных условиях».

   Мероприятие будет интересно собственникам малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям, руководителей линейных подразделений, специалистам по работе с персоналом, аудиторам, бизнес-тренерам и юристам.

Мероприятие пройдет 23 января 2023 г. в 14.30 в центре «Мой бизнес» по адресу г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 85 Г.

Вопросы кадровой безопасности важны для любой организации. Сотрудники являются «основой» и обеспечивают устойчивое экономическое развитие компании, ее материально-техническую, информационную безопасность. Кадровые риски нужно оценивать как работникам, так и работодателям.

В программе семинара-тренинга будут разобраны следующие темы:

• практические вопросы организации кадровой безопасности;

• основные направления работы по обеспечению кадровой безопасности;

• первоочередные (обязательные) действия по обеспечению устойчивой работы компании в условиях внезапного ограничения человеческих ресурсов в период мобилизации и СВО.

Спикер семинара – Татьяна Анатольевна Костерина, практикующий эксперт в области трудового права, кадрового учета, управления персоналом, экономики труда и прочих HR-технологий с профессиональным опытом более 20 лет.

 

Участие в мероприятии бесплатное. Необходимо пройти обязательную регистрацию.

 

 
Зарегистрироваться!