Мой выбор, Моё будущее

С.С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

 
 
 
       
 
 
 

 

 

 

 Временно исполняющий полномочия Главы Заволжского муниципального района

В.С.Бусурин

 Интернет-приемная

Анонсы
Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
 

  

                 

 

 

 

 

 


Продолжается муниципальный конкурс профессионального мастерства

13 марта 2022 г.
   До 21 марта проходит заочный этап, который включает в себя экспертную оценку документов и материалов, представленных участником на конкурс.
   В этом году в конкурсе профессионального мастерства принимают участие семь педагогов Заволжского района. Это инициативные, творчески мыслящие, увлечённые своим делом мастера педагогической профессии: педагоги школы № 3 города Заволжска, Заречной школы, Новлянской школы, педагоги дошкольного образования Центра развития ребёнка – детского сада № 1, детского сада № 2 «Улыбка», детского сада № 3 и детского сада № 4 города Заволжска.
   В номинации «Педагог общего образования»: принимают участие:
- Наталия Семёнова, учитель русского языка и школы № 3 города Заволжска, педагогический стаж 8 лет. Наталия Владимировна всегда стремится утвердить в своих учениках чувство глубокой ответственности за свои знания, поступки, воспитывает в них вдумчивых читателей. Своим профессиональным кредо считает высказывание великого отечественного историка Василия Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
- Наталья Румянцева, учитель начальных классов Заречной школы, педагогический стаж 30 лет. Любит свою работу за способность поделиться знаниями с другими и расширить жизненный опыт путём общения с детьми. Наталья Владимировна обладает огромным творческим потенциалом, смело берётся за предложенную работу и доводит начатое дело до логического завершения.
В номинации «Педагогический дебют» принимает участие Ольга Шершнев,  учитель изобразительного искусства Новлянской школы, педагогический стаж 2 года 6 месяцев. Самая молодая участница конкурса. Ей присущи трудолюбие, организованность обучения, работоспособность, высокий уровень исполнительности. Профессиональное кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться».
В номинации «Педагог дошкольного образования» участвуют:
- Марина Варенова, воспитатель Центр развития ребёнка – детского сада № 1, педагогический стаж 13 лет. Марина Александровна – энергичный, инициативный педагог. Считает, что воспитатель - это первый учитель, первый помощник, первый друг для ребёнка.
- Наталья Смирнова, воспитатель детского сада № 2 «Улыбка», педагогический стаж 20 лет. Педагог, деятельность которого носит творческий характер, обладает направленностью на оценку своих возможностей и на их профессиональное совершенствование. Наталья Николаевна считает главной задачей педагога – воспитать в ребёнке гармонию ума и сердца.
- Ирина Беликова, воспитатель детского сада № 3, педагогический стаж лет. Педагог уделяет большое внимание формированию у детей положительных взаимоотношений, являясь примером для подражания. Ирина Анатольевна -инициативный, творческий, трудолюбивый, доброжелательный воспитатель, настойчивый в достижении поставленной цели. Профессиональное кредо педагога: «Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно».
- Марина Мухина, воспитатель детского сада № 4, педагогический стаж 22 года. Марина Владимировна – опытный педагог. Отличительная черта – педагогическая вера, надежда, любовь к детям. Для неё быть педагогом – это значит быть творцом, фантазёром, созерцателем детских душ!
Следующий (очный) этап конкурса начнётся с первого тура «Педагог - профессионал», он проводится с целью знакомства с участниками конкурса, оценки коммуникативных навыков и уровня профессионального мастерства педагога. На данном этапе будут проходить и оцениваться следующие конкурсные мероприятия: 
- «Педагогическое портфолио»
Формат: публичное представление личностных и профессиональных достижений, отражающих мировоззренческую, культурологическую, психолого-педагогическую позицию педагога, работу с электронными ресурсами, в сети Интернет, наличие личного интернет-сайта, блога.
- «Учебное занятие»
Формат: Открытый урок, образовательная или совместная деятельность. Необходимо продемонстрировать технологии формирования ключевых и предметных компетенции учащихся и развитие метапредметных знаний.