Мой выбор, Моё будущее

С.С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

 
 
 
       
 
 
 

 

 

 

 Временно исполняющий полномочия Главы Заволжского муниципального района

В.С.Бусурин

 Интернет-приемная

Анонсы
Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
 

  

                 

 

 

 

 

 


Специалисты ПФР проводят работу по предварительной оценке пенсионных прав заволжцев

24 января 2021 г.
В связи с этим жителям района, выходящим в ближайшие два года на заслуженный отдых, рекомендуется обратиться в ПФР. В 2021 - 2022 гг это касается мужчин, родившихся в 1960 году, и женщин, родившихся в 1965 году. Также для предварительной оценки документов могут обратиться граждане, претендующие на досрочную пенсию.
Для чего необходима предварительная оценка документов? Пенсия назначается со дня обращения за ней с заявлением и всеми необходимыми документами (но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию). Из-за смены места работы или профессии, региона или даже страны проживания не всегда получается быстро собрать необходимые документы. В имеющихся же документах встречаются ошибки, например, неправильно указана должность в трудовой книжке или отсутствует печать. А это может повлиять и на размер пенсии, и в принципе – на ее назначение (если речь, например, о досрочном выходе). Поэтому гражданам следует заранее обращаться в Пенсионный фонд. Специалисты проверят все имеющиеся документы и при необходимости сделают запросы на предыдущее место работы, в архив или в органы соцобеспечения другого государства. Благодаря такой работе к моменту получения права на пенсию будут готовы все документы и пенсия будет назначена максимально оперативно.
Кстати, для того чтобы у будущих пенсионеров не было проблем с документами, ПФР активно развивает систему персонифицированного учета и электронные сервисы. Этой же задаче служит и электронная трудовая книжка – те, кто уже перешел на электронный формат, могут в личном кабинете на сайте ПФР следить за правильностью внесенных в нее сведений (верно ли указана должность и профессия, был ли официальный перевод на другую работу и др.). Это значит, что при выходе на пенсию нынешним работникам не понадобится каких-то специальных документов – все сведения уже будут в базе ПФР.
Напомним, что прием в клиентских службах ПФР сейчас ведется только по предварительной записи. Записаться можно по телефонам горячей линии Управления либо на сайте. Регистрации для этого не требуется.
           
            К сведению: в Заволжске и районе электронные трудовые выбрали 80 человек.
 
            Консультации специалистов Управления ПФР - по телефону (49333) 2-12-00.