Жители Заволжского района получают консультации специалистов ПФР по телефону, назвав кодовое слово. Ранее для того, чтобы подключить эту услугу, необходимо было лично обратиться в клиентскую службу ПФР и заполнить соответствующее заявление. Теперь же это можно сделать и в личном кабинете на
сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат. Также в прошлом году по детским выплатам было много вопросов. Например: «Что делать, если неправильно указала СНИЛС», «Заявление подала, как долго оно будет на обработке», «Как мне узнать, принято ли мое заявление» и другие. Ответить на такие вопросы специалисты горячих линий ПФР могут при условии подключенного кодового слова.
С начала года почти 200 человек подключили данную услугу в клиентской службе Заволжска.
Телефон горячей линии для консультаций (49333) 2-12-00.
Межрайонное УПФР в г. Кинешма