Мой выбор, Моё будущее

С.С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

 

 

 

 

 

Губернатор Ивановской области 

А.В. МОЛОДОВ
 
 
 
       
 
 
 

 

 

 

 Глава
Заволжского муниципального района

А.В. МОЛОДОВ

 Интернет-приемная

Анонсы
Информация
Юридический адрес:
155412 Ивановская обл.,
г. Заволжск, ул. Мира, 7
Телефон: 8(49333) 6-00-49
Факс:
8 (49333) 6-00-49 
Эл. почта:
37zavadm@ivreg.ru
 

  

                 

Потребитель, знай свои права!

13 февраля 2017 г.
  С 20 февраля 2017года по 06 марта 2017 года администрация Заволжского муниципального района совместно с редакцией газеты «Авангард»  традиционно проводят  викторину «Потребитель, знай свои права», посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей.
   Право на участие в викторине имею жители Заволжского муниципального района, достигшие совершеннолетия (18 лет). Ответы на вопросы викторины, с указанием ФИО участника, места жительства, года рождения и номера телефона, принимаются до 06.03.2017 по адресу: г. Заволжск, ул. Мира, д.7, каб.33 или г.Заволжск, ул.Мира, д.15 и электронно — 37ekonomadm@rambler.ru, z_avangard@mail.ru.
 
Вопросы
викторины «Потребитель, знай свои права»
 
Ситуация 1.  Покупательница И.П. Снегирева приобрела в магазине оттеночный шампунь германского производства. Придя домой, не обнаружила аннотации на русском языке. Снегирева вернулась в магазин и потребовала русский текст к оттеночному шампуню. Продавец сказала, что аннотации на русском языке у нее уже нет: "Были- все раздала".
Объясните права Снегиревой, обязанности и ответственность продавца в данной ситуации.

Ситуация 2. 10августа покупательница М.С.Петрова купила в магазине 20 м атласной ленты шириной 18 мм. Через день М.С.Петрова пришла в магазин и попросила обменять ленту на кружево, так ей посоветовали в ателье, где она заказала комплект постельного белья. Однако заведующий магазина отказался удовлетворить требования М.С.Петровой.
Прав ли заведующий магазина?

Ситуация 3.  Потребитель Н. заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того, как 50% работ было выполнено, потребитель Н. решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, у потребителя не было.
Имеет ли потребитель Н. право на расторжение договора?

Ситуация 4.  Покупатель А.К.Столяров приобрел 2 сентября видеокамеру в магазине "Техника". Через месяц, в течение гарантийного срока видеокамера вышла из строя. Столяров потребовал замены неисправной видеокамеры на новую. Директор магазина в просьбе покупателю отказал.
Имеет ли потребитель А. К. Столяров право на обмен товара в данной ситуации?

Ситуация 5.  Покупателю А. К. Семенову было продано молоко, которое оказалось кислым, срок годности не истек. Покупатель принес молоко обратно и потребовал заменить его.
Как должен поступить в данной ситуации продавец?

Ситуация 6.  Покупатель купил комплект постельного белья 1 марта. Данный товар не понравился членам семьи по расцветке.
Имеет ли покупатель право на обмен? Если - да, то какой срок обмена?

Ситуация 7.  Покупатель В.И. Петров 10 февраля купил в магазине без примерки полуботинки для сына стоимостью 2500 руб. 22 февраля этого же года обратился к директору магазина с требованием обменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру.
Каковы действия директора магазина в данной ситуации?
 
Ситуация 8.  Потребитель С. купил в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось, что почти такой же тонометр приобрела и дочь. Можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло всего два часа?
 
Ситуация 9.  Потребитель Ковалев приобрел в магазине банку консервов. Когда расплатился, то увидел, что в чеке была пробита цена выше, чем указана на ценнике.
Что же делать в такой ситуации?