Многие пользователи социальными сетями не раз наблюдали как на вопрос или комментарий жителя Заволжского района публиковался ответ от администрации Заволжского муниципального района или официального представителя администрации.
Такую работу с обращениями граждан в социальных сетях помогает осуществлять система мониторинга «Инцидент-менеджмент».
Напомним, что, получив сообщения от граждан через систему «Инцидент – менеджмент», в 2019 году были оперативно решены некоторые проблемы, возникшие на территории города Заволжска: установлена остановка, которая опрокинулась после сильного ветра, установлена новая дверь в здании бани, убран мусор возле колонки в микрорайоне Рябиновский.
Всего в 2019 году через систему «Инцидент-менеджмент» были даны ответы на 48 обращений: 19 из которых касались благоустройства территорий, 12 – состояния дорог, 7 – экологии, 6 – сферы ЖКХ, 1 – безопасности, 1 – сферы образования, 1 – сферы физической культуры и спорта и 1 – электроснабжения.