Подведены итоги отраслевых конкурсов, проведённых в рамках 22 Российской агропромышленной выставки «Золотая осень - 2020», объявлены
победители в различных номинациях.
Колшевская школа участвовала в конкурсе «Организация и сопровождение высокотехнологического сельскохозяйственного производства и рационального землепользования в агроэкологических объединениях обучающихся образовательных организаций России», организованного эколого-биологическим центром при поддержке Министерства сельского хозяйства.
В номинации «Развитие системы рационального землепользования» преподаватель Ангелина Смирнова в режиме онлайн Всероссийского экологического фестиваля детей и молодёжи «Земле жить!» представляла работу «Наш учебно-опытный участок и его роль в воспитании обучающихся».
Достижения Колшевской школы оценили на самом высоком уровне.
Образовательная организация получила диплом 2 степени и серебряную медаль за высокий уровень организации учебно-опытных и учебно-производственных участков.
Ангелина Юриевна рассказала, что организация опытнической работы в Колшевской школе нацелена на углубление знаний по биологии, развитие интереса к природе, ведение натуралистической, исследовательской работы, изучение технологии посадки и выращивания растений, приобщение к сельскохозяйственному труду, а также на экологическое и патриотическое воспитание.
Трудовая деятельность школьников, связанная с работой на земле, должна научить их любить эту землю и уважать труд тех, кто работает на ней. Качества рачительного хозяина и патриота своей малой родины являются важными не только для школьника, но и для всего сельского поселения, ведь настоящий хозяин обеспечит селу будущее, постоянно заботясь о его развитии и процветании.
Полезная деятельность на пришкольном учебно-опытном участке учит основам рационального природопользования и бережному отношению к окружающей среде, на нём формируется и закладывается любовь к труду и отношение к земле — как основному богатству страны. В «зелёной лаборатории» под открытым небом учащиеся получают первые навыки грамотного возделывания земли и учатся сохранять её плодородие, здесь выполняются учебные практические работы и проводятся исследования.
Результат эффективности учебной и воспитательной работы достигается совместными усилиями педагогов и учащихся, ведь становится заметным рост познавательной активности и развитие творческих способностей, расширение их участия в трудовой деятельности. Пришкольный учебно-опытный участок не только формирует у учащегося интерес к сельскохозяйственной деятельности, но и развивает желание познакомиться с ней и применить в жизни.