Новые правила для розничной торговли пивом и слабоалкогольной продукцией вступают в силу с 15 января
С 15 января 2024 года на все компании, которые торгуют пивом и другими слабоалкогольными напитками, разливая их из кегов, будут распространяться новые требования. С этой даты не позднее чем через день после установки кеги на краны и при продаже напитков из нее на разлив понадобится передавать данные в систему маркировки «Честный знак». Розничные магазины будут передавать код маркировки и объем реализации, организации общепита могут вместо кода маркировки передавать код товара.
Для того, чтобы соблюсти новые требования компаниям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы маркировки и активировать соответствующую товарную группу. Рекомендуется проверить возможность передачи сведений со своим оператором фискальных данных. Затем нужно настроить кассовое и учетное ПО, подключить 2D-сканер к контрольно-кассовой технике и убедиться в возможности включения сведений в кассовый чек.
«Рекомендуется также проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в систему маркировки с помощью контрольно-кассовой технике при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени. А индивидуальным предпринимателям нужно убедиться, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием идентификатора ФИАС ID и не имеют блокировки. По всем возникающим вопросам необходимо можно обращаться к оператору системы маркировки «Честный знак», - отметили в ЦРПТ.
Благодаря комплексному взаимодействию (название роив) с розничными продавцами пива в рамках информационно-просветительской работы по продвижению практик ответственного потребления и общественного контроля посредством государственной цифровой системы маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак» потребитель сможет не сомневаться в легальности приобретаемого пива, и его безопасности для жизни и здоровья.
Информация о размещении нестационарных торговых объектов в непосредственной близости к садовым товариществам
В случае выявления потребности у населения в размещении нестационарных торговых объектов (далее — НТО) в непосредственной близости к садовым товариществам для определения места размещения торгового объекта и для дальнейшего включения в схему размещения НТО необходимо обращаться в администрации поселений Заволжского муниципального района.
По информации Департамента управления имуществом Ивановской области, в силу Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в границах территории садоводства или огородничества расположены садовые земельные участки или огородные земельные участки, предназначенные для ведения садоводства или огородничества гражданами, а также земельные участки общего назначения, под которыми понимаются земельные участки, являющиеся имуществом общего пользования, предусмотренные утвержденной документацией по планировке территории и предназначенные для общего использования правообладателями земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, и (или) предназначенные для размещения другого имущества общего пользования. Земельный участок общего назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный в границах территории садоводства или огородничества, подлежит предоставлению в общую долевую собственность лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков. Согласно ч. 1 ст.246 ГК РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. Таким образом, размещение нестационарных объектов торговли на землях общего пользования возможно с согласия участников общей долевой собственности с соблюдением целевого использования земельного участка в соответствии с градостроительными нормами и правилами.
**********************************************************************************************************************************************************************************************************